13.07.2020
AliExpress WW
Заказы на тяжелые грузовые автомобили класса 8 в мае упали на 62,5% до самого низкого уровня с 2011 года

Заказы на тяжелые грузовые автомобили класса 8 в мае упали на 62,5% до самого низкого уровня с 2011 года

Как мы уже отмечали в апреле, число несчастных случаев в заказах на тяжелые грузовые автомобили класса 8 продолжается.

Все еще борясь с остатками невыполненных заказов, которые начались почти два года назад с рекордных заказов в августе 2018 года, отрасль не смогла найти равновесие до пандемии коронавируса. Заказы были вялыми и мы отметили многочисленные автотранспортные компании, которые полностью закрыли магазин в 2019 году.

После падения на 73% в апреле заказы класса 8 вновь упали на 62,5% в мае до самого низкого уровня продаж с 2011 года., Продажи составили чуть более 9000, согласно Транспортные Темы,

Дон Аке, вице-президент по коммерческим транспортным средствам в FTR, попытался взглянуть на положительную сторону: «Это не ужасное число. Это неплохое число в плохих условиях. Это будет долгий, медленный подъем назад ».

AliExpress WW

«Мы вступили в 2020 год с очень высокими запасами», — сказал Аке. С начала года продажи грузовых автомобилей класса 8 составили 69 379, что на 37,5% ниже уровня 2019 года.

Дэн Кларк, глава BMO Transportation Finance, говорит, что восстановление в форме буквы V маловероятно: «Учитывая, что отрасль все еще борется с похмельем почти рекордного двухлетнего периода продаж тяжелых грузовиков, который сейчас усугубляется более низкой, чем ожидалось ранее, экономической активностью на следующий год или два, мы не ожидаем увидеть V-образное восстановление продаж класса 8 ».

Он считает, что заказы останутся «нестабильными» во второй половине 2020 года, особенно в преддверии выборов.

Стив Тэм из ACT Research придерживался более долгосрочной перспективы: «Эти автотранспортные компании должны предполагать, что я здесь сегодня, я буду здесь завтра, как и мой бизнес. Многое из того, с чем мы имеем дело сейчас, это просто шум. Это еще один цикл в отрасли, хотя и совсем другой, с совершенно другим катализатором. Но цикл тем не менее. Таким образом, в некотором смысле они должны смотреть за короткий срок на то, что является более стратегической картиной. Поэтому они должны продолжать инвестировать в бизнес, если они хотят, чтобы он продолжался, и, мы надеемся, также развивался. Таким образом, они смотрят в дальний угол ».

Что касается отдельных показателей деятельности компании, в разделах «Транспорт» сообщалось:

  • Volvo Trucks North America заработала 11,8% акций с 1084 продажами, или На 60,2% меньше по сравнению с годом ранее.
  • Mack Trucks опубликовала 9,6% доли в продажах 879, или На 51,5% меньше по сравнению с годом ранее.
  • Kenworth Truck Co. получила вторую по величине долю, 13,9%, с 1277 продажами, или На 65% меньше по сравнению с годом ранее.
  • «Петербилт Моторс Ко» заняла 12,2% -ную долю с 1119 продажами, или на 71% меньше, самое большое снижение, по сравнению с периодом 2019 года.

Напомним, что апрельские цифры были самыми низкими, так как FTR начал отслеживать заказы в 1996 году.

Многие компании отменили или задержали новые заказы, поскольку спрос, измеряемый отношением грузов к грузовым автомобилям, упал на 66% в апреле.

Главный исполнительный директор TFI Ален Бедард сказал 22 апреля: «Все было отменено».

Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW
%d такие блоггеры, как: