13.07.2020
AliExpress WW
«Второй месяц квазипаралича» - экспорт швейцарских часов в мае упал на 68%

«Второй месяц квазипаралича» — экспорт швейцарских часов в мае упал на 68%

Похоже, что состоятельные люди в Азии, Европе и США отказались от покупки Rolex Submariners и любых других модных швейцарских часов в мае, поскольку экспорт швейцарских часов продолжал падать.

Представитель отрасли рассказал Reuters что экономические последствия пандемии коронавируса «будут иметь длительное влияние на спрос на часы», что может привести к сокращению рабочих мест в конце полугодия у производителей часов.

Федерация Швейцарская часовая индустрия (FH) опубликовал отчет в четверг утром, описывающий май как «второй месяц квазипаралича». После снижения на 81,3% в апреле экспорт швейцарских часов продолжил падать в мае, сократившись на 67,9% по сравнению с маем 2019 года, при этом стоимость экспорта составила около 655,6 млн шв. Фр. (690 млн долл. США).

AliExpress WW

«Производительность была одинаковой во всех основных группах материалов, но в натуральном выражении категория« Другие материалы »упала более чем в среднем. В целом, сектор экспортировал на 1,3 миллиона единиц меньше по сравнению с маем 2019 года», — пишет FH.

FH называет это: «Похоже, что восстановление на этом рынке еще не дано».

«Показатели основных рынков упали более чем вдвое по сравнению с прошлым годом, по всем показателям. США (-79,2%), Япония (-74,2%), Франция (-76,7%), Сингапур (-74,8% ) и Великобритания (-76,7%) были среди стран, которые упали более чем в среднем. Хотя Китай (-54,6%) опережал другие страны второй месяц подряд, он не выделялся в той же степени как в апреле и зафиксировал резкое снижение «.

Франсуа-Генри Беннахмиас, генеральный директор высококачественного часового бренда Audemars Piguet, сказал: «Дело не в том, что никто больше не хочет покупать часы, но в эпоху после COVID многие люди будут меньше потреблять, они будут более избирательными».

Бенахмиас сказал Reuters, что он является больше всего беспокоит рынок США — ожидаем, что продажи упадут до 25% в этом году, опустившись ниже 1 миллиарда швейцарских франков (1,05 миллиарда долларов).

Джорис Энгиш, глава часового мастера Singer, сказал, что Часовая индустрия собирается войти в период боли: «Половина всех часов, которые мы продаем, отправляется китайским покупателям, и они скоро не начнут путешествовать».

«У нас не было ни одного нового заказа за три месяца. Этим летом нам придется полностью закрыться на несколько недель», — сказал Энгиш, добавив, что мелкие субподрядчики с более низкой маржей будут бороться еще больше.

«Я настроен оптимистично в долгосрочной перспективе, но довольно пессимистично настроен на конец года, у нас будет один или даже два чрезвычайно трудных года», — сказал он. «Компании начнут увольнять сотрудников, если они не увидят положительных сигналов после лета».

Еще до спада, вызванного вирусом, традиционные швейцарские часовщики были заперты в войне против технологических компаний, которые занимали долю рынка через умные часы. Apple Watch превзойдет всю швейцарскую часовую индустрию в 2019 году.

Изменения в экспорте высококачественных швейцарских часов стали отличным индикатором текущего экономического спада — вируса или отсутствия вируса — приближался спад в экономическом росте. Прочитайте, что мы написали в декабре:

«Так может ли ослабление тенденций потребительских расходов на бриллианты, ювелирные изделия и часы стать сигналом раннего предупреждения о том, что для глобальной экономики впереди неприятности в 2020 году?»

С учетом вышесказанного, последний спад в экспорте швейцарских часов говорит о том, что не будет V-образное восстановление в мировой экономике этот год.

Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW
%d такие блоггеры, как: