13.07.2020
AliExpress WW
Вот пять уроков, которые предприниматели могут применить к своему бизнесу после ППС

Вот пять уроков, которые предприниматели могут применить к своему бизнесу после ППС

Программа защиты зарплаты, возможно, была разочаровывающей для владельцев малого бизнеса, но вот серебряная накладка: они могли бы быть лучше подготовлены, чтобы выдержать следующий кризис.

Федеральное правительство развернуло так называемый ГЧП в апреле как коронавирус, и последующие приказы «оставайся дома» негативно сказались на малом бизнесе. Первоначально программа прощаемого займа была рассчитана на покрытие расходов по выплате заработной платы за восемь недель, а также процентов по ипотечным кредитам, коммунальным платежам и аренде.

Совсем недавно министерство финансов и администрация малого бизнеса объявили о готовящемся руководстве, связанном с Законом о гибкости программы защиты зарплат, который президент Дональд Трамп подписал на прошлой неделе.

Больше от Smart Tax Planning:
Думаешь стать твоим собственным боссом? Что это значит для налогов
День налогов приближается. Будьте готовы к 15 июля
Использовали кусок вашей ссуды ГЧП в аренду? Вы все еще можете получить прощение

Это новое законодательство теперь дает владельцам до 24 недель, чтобы использовать свои кредитные средства, и дает возможность прощения, если по крайней мере 60% средств идет на расходы по заработной плате. Частичное прощение тоже теперь вариант.

Предприниматели, которые руководили программой — и ее многочисленными изменениями — самостоятельно усвоили сложные уроки, которые могут сделать их сильнее в долгосрочной перспективе.

«Они хотят внедрить лучшие методы ведения бизнеса», — сказала Шенея Уилсон, CPA и основатель Fola Financial в Нью-Йорке. «Эта пандемия — мы никогда не испытывали этого в нашей жизни, но она показывает, насколько вы чувствительны».

Вот пять уроков, которые предприниматели могут применить к своему бизнесу после ГЧП.

1. Следите за своими деньгами

Деньги — это король, особенно в условиях кризиса. Предприниматели должны определить, где они могут позволить себе сократить расходы, не нанося вреда их бизнесу, считает Венди Кай-Ли, генеральный директор Piermont Bank в Нью-Йорке.

Чрезвычайные фонды не только для физических лиц, либо. «Мы все тренируемся, чтобы сэкономить от трех до шести месяцев, но это нужно и бизнес-финансам», — сказал Уилсон. «Три-шесть месяцев — это тоже хорошая практика».

Фонд дождливых дней, наряду с кредитной линией для бизнеса, может дать малому бизнесу буфер во время спада, сказала она.

2. Установите отношения с вашим местным банком

Помимо настройки кредитной линии для вашего бизнеса, откройте этот банковский счет для бизнеса. Познакомьтесь с вашим местным банкиром тоже.

Это связано с тем, что во время первого развертывания ГЧП банки принимали заявки только от существующих бизнес-клиентов.

«Большинство людей рассматривают банк как транзакционное место, — говорит Меган Горман, адвокат и управляющий партнер Checkers Financial Management в Сан-Франциско.

«Но установление отношений в банке огромно», — сказала она. «Это означает, что у вас будет адвокат, и по мере роста вашего банка вы будете иметь доступ к ликвидности».

3. Создайте команду своей мечты

Помимо вашего банкира, работайте с CPA, который может помочь вам разобраться с необходимыми налоговыми документами.

ГЧП, как и другие кредитные программы для малого бизнеса, требует от владельцев иметь при себе налоговые формы.

«Клиенты, которые не имеют CPA и полагаются на себя, чтобы собрать свои книги и не сделали их должным образом, застряли», — сказал Уилсон из Fola Financial.

4. Формализовать все

Ведите официальные книги и записи для ваших расходов.

КПЕС рекомендовали получателям ГЧП документировать свое использование средств, а также хранить наличные деньги на отдельном банковском счете.

Надежная бухгалтерия также облегчает жизнь в течение налогового сезона.

«Я не могу сказать вам, сколько раз я разговаривал с работающими не по найму людьми, которые держат квитанции в коробке и передают их CPA во время налогового сезона», — сказал Горман из Checkers.

5. Составьте свой план действий в чрезвычайных ситуациях и восстановления

Кай-Ли из Piermont Bank сказал, что ключевые вопросы для владельцев бизнеса в этом кризисе заключаются в том, изменил ли Covid-19 способ ведения бизнеса покупателями и клиентами.

«Помимо стресс-тестирования самих предпринимателей следует понимать влияние своих избирателей», — сказала она. Владельцы бизнеса также должны помнить, как их поставщики могут пострадать в условиях кризиса.

Между тем, повторное открытие потребует стратегии, так как даже когда количество заказов на товары для дома остается на высоком уровне, предприятиям еще далеко до 100%.

Это будет влиять на их доходы, и это должно быть соображение.

«Это частичное открытие?» сказал Кай-Ли. «Если вы ресторан, вы не будете делать три поворота стола ночью — вы не сможете разместить столько людей».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW
%d такие блоггеры, как: