05.07.2020
AliExpress WW
Визуализация того, что люди и компании чувствуют, работая удаленно

Визуализация того, что люди и компании чувствуют, работая удаленно

По данным Бюро переписи населения США, почти треть рабочей силы в США и половина всех «информационных работников» могут работать из дома. Хотя число людей, работающих частично или полностью удаленно, растет уже много лет, пандемия COVID-19, возможно, нажала кнопку ускоренной перемотки этой тенденции.

С миллионами людей, принимающих участие в этом эксперименте на дому, Примечания Ника Рутли от Visual Capitalist что стоит задать вопрос — как люди и компании на самом деле относятся к работе на дому?

Гибкая Жизнь

Ни для кого не секрет, что люди ценят свободу выбора. Колоссальный 98% людей хотели бы иметь возможность работать удаленно до конца своей карьеры.

Помимо работы в спортивных штанах, что людям нравится работать дома?

AliExpress WW

Гибкий график, возможность работать из любого места и больше не ездить на работу — вот основные преимущества.

Конечно, не все хорошо в работе из дома. Вот некоторые из проблем, с которыми сталкиваются люди, работая удаленно.

Главной проблемой, с которой сталкивались удаленные работники, было «отключение» от работы. Без четкой смены места и установленных рабочих часов многим людям было труднее четко разделить свое личное и профессиональное время.

Кроме того, отсутствие личного общения может быть проблемой для некоторых людей. Фактически, треть людей были обеспокоены тем, что их профессиональные усилия не будут оценены по достоинству из-за отсутствия контактов в офисе.

Для большинства людей жесткие разговоры по телефону или с помощью программного обеспечения для телеконференций фактически рассматривались как позитивное событие.

Барьеры для реализации политики удаленной работы

Несмотря на популярность удаленной и гибкой работы, не каждая компания приняла эту концепцию. Вот некоторые из причин, почему.

Хотя могут быть технические или связанные с безопасностью причины сопротивления удаленной работе, основным препятствием является простое сопротивление изменениям. Над 50% компаний, которые не имели гибкой или удаленной политики на рабочем месте, назвали «давнюю политику компании» в качестве причины. Другими словами, так было всегда.

Вот Бронирование Менеджеры имеют удаленную работу:

Менеджеры обеспокоены тем, что производительность и внимание будут уменьшены, если люди будут работать в более неформальных местах, таких как дома или кафе. Кроме того, если люди не работают в одном и том же месте, менеджеры считают, что сплоченность команды и культура компании могут пострадать.

С другой стороны, экономия затрат, связанных с удаленной работой, может выиграть во многих компаниях. Исследования показали, что типичный работодатель может сэкономить $ 11 000 в год на каждого человека, который работает удаленно половину времени. Кроме того, переключение на виртуальные встречи в некоторых случаях также может привести к значительной экономии средств.

Гибкость: Ultimate Perk?

Гибкость расположения — это не просто способ порадовать нынешних сотрудников. Компании, которые не придерживаются гибкой работы, могут оказаться в невыгодном положении при наборе новых талантов. почти две трети кандидатов говорят, что выбор места работы является ключевым фактором при выборе работодателя.

Меры по локализации подчеркнули ценность гибкости рабочего места — особенно для людей с детьми. В настоящее время 86% родителей хотят работать гибко, по сравнению с 46% докоронавируса.

Как экономика медленно начинает возобновлятьеще неизвестно, ускорил ли COVID-19 неизбежные тенденции в культуре на рабочем месте. Если это так, прием вызовов Zoom в спортивных штанах может стать новым нормой для миллионов работников.

Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW
%d такие блоггеры, как: