05.07.2020
AliExpress WW

«Удивительно быстрый» отскок в выбросах углерода после блокировки | Окружающая обстановка

Выбросы углекислого газа восстановились во всем мире, так как условия блокировки улучшились, что вызывает опасения, что уровень парниковых газов в атмосфере может вырасти как никогда после пандемии коронавируса, если правительства не предпримут быстрых действий.

Выбросы сократились на четверть, когда ограничения были на пике, и в начале апреля глобальные суточные выбросы углекислого газа по-прежнему снижались на 17% по сравнению со средним показателем за 2019 год, опубликованным в прошлом месяце в журнале. Изменение климата природы нашел.

В настоящее время ежедневные выбросы углерода по-прежнему снижаются до уровня 2019 года, но только на 5% в среднем в мире, согласно обновленному исследованию,

«Все произошло очень быстро», — сказала Коринн Ле Кере, профессор по вопросам изменения климата в Университете Восточной Англии и ведущий автор исследований. «Очень немногие страны все еще имеют строгие условия содержания. Мы ожидали, что выбросы вернутся, но то, что они сделали так быстро, является самым большим сюрпризом ».

Выбросы за текущий год, с 1 января по 11 июня, на 8,6% ниже, чем за тот же период 2019 года, а выбросы за весь этот год, вероятно, будут на 4-7% ниже, чем за весь прошлый год. Этого недостаточно, чтобы внести существенный вклад в сокращение выбросов, необходимое для выполнения Парижского соглашения об изменении климата, которое потребует структурных изменений в транспортных системах и способах производства энергии.

В Великобритании выбросы сократились на 31% в начале апреля, когда локализация была самой строгой. Но на этой неделе ежедневные выбросы оказались на 23% ниже уровня прошлого года. Снижение, вероятно, будет сокращаться в дальнейшем по мере ослабления блокировки.

Большая часть падения и последующего отскока произошла от автомобильного транспорта. Пустынные улицы и пустые автомагистрали быстро стали нормой во время блокировки, поскольку людям было приказано оставаться дома, за исключением чрезвычайных ситуаций.

«Автомобильный транспорт — самый отзывчивый сектор», — сказал Ле Кере. «Выбросы от транспорта всегда будут расти, но реакция правительства не была такой быстрой, как мне бы хотелось [to make changes to people’s driving habits], Было бы ужасно, если бы мы продолжали возвращаться к нормальной жизни. Это было бы катастрофой ».

Майк Чайлдс, глава отдела науки «Друзей Земли», сказал, что министры в Великобритании послали смешанные сигналы. Борис Джонсон в своем выступлении в прошлом месяце, объявив о первом ослаблении блокировки, прямо призвал людей ехать на работу.

«Говоря, что люди должны прыгать обратно в машины, правительство способствует увеличению загрязнения», — сказал Чайлдс. «Дорожное использование было большой проблемой, и езда на велосипеде и ходьба всегда были частью решения — тем более сейчас, когда мы появляемся».

По оценкам Службы мониторинга атмосферы Коперника, загрязнение воздуха не восстановилось так быстро, как выбросы углекислого газа в Европе, который обнаружил, что ожидаемое увеличение загрязняющих веществ, таких как оксиды азота и частицы, еще не было очевидным. Однако это может быть связано со многими факторами, включая погоду.

Хотя в целом выбросы все еще снижаются по сравнению с прошлым годом, существуют опасения, что по мере того, как в ближайшие месяцы во всем мире уменьшатся ограничения на выбросы, углерод в автомобилях может вырасти до уровня выше, чем до пандемии, поскольку люди избегают общественного транспорта.

«Теперь мы можем видеть выбросы, которые превышают предпандемические уровни, если, например, все больше людей начинают пользоваться личным, а не общественным транспортом из-за проблем со здоровьем», — сказал Боб Уорд, директор по политике Исследовательского института Grantham по изменению климата в Лондонская школа экономики. «Любые пакеты восстановления экономики, предназначенные для того, чтобы помочь экономикам в полной мере восстановиться, должны быть направлены на устойчивые к климату инвестиции с нулевым уровнем выбросов углерода, направленные на борьбу с безработицей, но не позволяющие нам войти в новое будущее с высоким уровнем выбросов углерода».

Ле Кере сказал, что роль правительств во всем мире будет ключевой. «Существует возможность [of emissions surging to well above pre-crisis levels] если государственные стимулы для стимулирования экономики слепы к изменению климата. Например, строительство дорог будет очень вредным ».

Но надежда сделать некоторые сокращения выбросов постоянными еще не потеряна, сказала она. Правительства могут по-прежнему использовать свои экономические спасательные пакеты для поощрения перехода от инфраструктуры с высоким уровнем выбросов углерода к низкоуглеродной, например, устраняя препятствия на пути внедрения электромобилей, ремонтируя здания, чтобы сделать их более энергоэффективными, а также сажая деревья и восстанавливая природу.

«Окно возможностей не будет закрыто до конца года», — сказала она. «Но после этого он будет закрыт».

Ричард Джордж из Гринпис Великобритании сказал, что формирование «зеленого» восстановления должно стать неотложным приоритетом. «Сейчас все усилия должны быть направлены на поддержку восстановления зеленой экономики, создание рабочих мест и продвижение чистых технологий», — сказал он. «У нас есть уникальная возможность создать постоянную серебряную подкладку. Давай не будем его выбрасывать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW
%d такие блоггеры, как: