05.07.2020
AliExpress WW
Starbucks заявляет, что потеряла 3 миллиарда долларов в последнем квартале из-за пандемии коронавируса

Starbucks заявляет, что потеряла 3 миллиарда долларов в последнем квартале из-за пандемии коронавируса

Ожидается, что Starbucks потерпит убыток в третьем финансовом квартале, прогнозируя, что он потерял 3,2 миллиарда долларов в результате пандемии коронавируса.

Акции компании упали более чем на 3% в начале торгов среды. Акции, рыночная стоимость которых составляет 92,6 млрд долларов, упали на 10% в этом году.

Starbucks, который отозвал свой предыдущий прогноз в апреле, прогнозирует чистый убыток на акцию от 64 центов до 79 центов и скорректированный убыток на акцию от 55 центов до 70 центов за квартал, заканчивающийся 28 июня. Но он ожидает, что его прибыль в финансовом квартале в четвертом квартале улучшится, прогнозируя чистую прибыль на акцию от 11 центов до 36 центов и скорректированную прибыль на акцию от 15 центов до 40 центов.

К концу июня Starbucks ожидает, что еженедельный денежный поток будет положительным.

Его прогноз роста продаж в том же магазине более мрачный. В течение всего финансового года компания ожидает, что продажи в одном магазине на двух крупнейших рынках — в США и Китае — сократятся на 10-20%. Он прогнозирует стабильный рост продаж в том же магазине в Китае к концу четвертого финансового квартала и прогнозирует, что продажи в США в том же магазине останутся отрицательными.

«С каждой прошедшей неделей мы видим четкие свидетельства восстановления бизнеса с последовательным улучшением сопоставимых показателей продаж в магазинах», — написали генеральный директор Кевин Джонсон и финансовый директор Пэт Гризмер в письме заинтересованным лицам. «Бренд Starbucks обладает устойчивостью, тесная связь с клиентами, и мы считаем, что самый трудный период уже позади».

Продажи в США в том же магазине упали на 43% в мае, так как компания открыла новые офисы с измененными часами работы. К концу месяца 91% магазинов в США были вновь открыты. В последнюю неделю мая продажи в тех же магазинах упали на 32%.

Около 95% офисов в США вновь открыты, причем большинство закрытых офисов расположены в районе Нью-Йорка.

В Китае продажи в тех же магазинах в мае упали на 21%, а в апреле продажи в тех же магазинах снизились на 32%. В последнюю неделю мая продажи в тех же магазинах упали всего на 14% по сравнению с годом ранее.

Около 90% китайских кафе вернулись к своим пред-пандемическим режимам работы, а у 70% есть свободные места. В апреле и мае Starbucks открыла 57 новых сетевых магазинов в Китае.

Открытие новых магазинов в Америке также возобновилось. Теперь Starbucks планирует открыть около 300 чистых новых мест в финансовом 2020 году в сегменте, по сравнению с предыдущей оценкой в ​​600.

Компания также планирует закрыть до 400 принадлежащих компании кафе в течение следующих 18 месяцев в рамках своего плана по ускорению изменений в магазинах США. По мере того, как все больше клиентов заказывали через приложение Starbucks, компания планировала модифицировать свои кафе в течение следующих трех-пяти лет, но пандемия продвинулась в этот срок.

Starbucks планирует добавить больше пикап-магазинов на плотных городских рынках, таких как Нью-Йорк, Чикаго и Сан-Франциско. Сеть открыла свое первое мобильное место в ноябре в Пенн Плаза на Манхэттене. Пригородные кафе получат парадные окна, тротуарную погрузку для мобильных заказов и двойные проезды.

Кофейная сеть также обновит некоторые макеты кафе, добавив отдельный счетчик для мобильного приема заказов от клиентов и курьеров доставки в загруженных местах.

Starbucks заявила, что она внесла поправки в свое соглашение о фиксированном коэффициенте покрытия платежей по своему кредитному соглашению на 3 млрд. Долл. США возобновляемых кредитных линий в течение четвертого квартала 2021 финансового года. По состоянию на среду, он не использовал ни одну из этих кредитных линий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW
%d такие блоггеры, как: