09.07.2020
AliExpress WW

«Нам нужны средства индивидуальной защиты»: школы о том, что им мешает, вновь открываются | Школы

TПравительство приняло решение о том, чтобы определенные группы учеников вернулись в школу после того, как многие директора школ отказались это сделать. Мы спрашиваем школы о препятствиях.

AliExpress WW
Мишель Шихи

«У меня были бессонные ночи

Мишель Шихи, директор школы, Начальная школа Миллфилд, Уолсолл

«Мы все должны были открыться 1 июня, и я сообщил родителям, что мы будем. Мы выяснили практичность: «пузыри», в которые будут входить дети, учителя, которые будут работать в каждой классной комнате, и открытое пространство, в котором мы будем расставаться, чтобы соблюдать правила социального дистанцирования. Мы даже купили шатер, где персонал мог поесть в обеденное время.

Но затем я получил информацию от независимой группы Sage, которая сказала, что ожидание до 15 июня уменьшит риск для детей вдвое. В те выходные у меня были бессонные ночи. Я не чувствовал, что могу игнорировать этот совет. Мне стало действительно неловко — я не чувствовал себя убежденным или недостаточно информированным, чтобы принять это огромное решение, — и я попросил провести совещание руководящего органа для его обсуждения. Мои губернаторы очень поддержали отсроченное повторное открытие, поэтому я снова связался с родителями и объяснил, что передумал. Сейчас мы держим решение на пересмотре.

Другие начальные школы в моем районе вновь открылись для учеников 1 июня, и я полностью уважаю решения, принятые этими руководителями. Но идея не понравилась мне. Я обеспокоен не только тем, что сотрудники передают вирус детям и наоборот, но и тем, что он проникает в широкое сообщество и затрагивает уязвимых взрослых, бабушек и дедушек.

Я хочу вернуть детей в школу. Я беспокоюсь об их образовании, но на самом деле меня больше беспокоит их психическое здоровье и благополучие — я чувствую, что им действительно нужно вернуться. Но здоровье всего сообщества весило тяжелее. Я подумал: если задержка в две недели снижает риск вдвое, тогда это стоит того.

С тех пор как я принял это решение, родители оказали мне большую поддержку. Они довольны. Они знают, что мы просто хотим обеспечить безопасность их детей ».

Стив Хауэлл, глава крупнейшего в Бирмингеме реферального отделения для учеников

«Нам нужны СИЗ»

Стив Хауэлл, директор школы, Город Бирмингем Schooл, реферальная единица ученика

«Мы с губернаторами посчитали, что советы независимой группы мудрецов действительно беспокоят, а также проблемы, которые поднимают союзы учителей.

У меня огромное чувство ответственности за всех моих сотрудников, и я хотел сделать это правильно, а не быстро. Наихудший сценарий для меня будет, если кто-то заболеет или того хуже, потому что я не принял правильные меры предосторожности. Я уверен, что получил поддержку моего местного органа власти, городского совета Бирмингема, который имеет публично поддерживается школьные лидеры принимают свои собственные решения о том, когда безопасно вновь открывать.

Поэтому я провел последние пару недель, оценивая риски всех моих сотрудников. Из 145 сотрудников 23 являются защитными, а еще 25 являются клинически уязвимыми, например, у них астма, диабет или происхождение BAME. Я также обеспокоен нашими учениками — у нас много детей, которые живут в семьях трех поколений. Я хотел иметь время, чтобы узнать от родителей, каков их уровень риска, индивидуально.

Но самое большое препятствие заключается в том, что мне нужно убедиться, что у моих сотрудников достаточно СИЗ. Мы работаем с некоторыми из наиболее уязвимых и сложных молодых людей в Бирмингеме, которые были исключены из обычных школ. У нас есть очень трудные дети младшего школьного возраста, которые могут нуждаться в регулярном содержании, чтобы успокоить их или обеспечить их безопасность. Иногда эти дети делают очень рискованные вещи, такие как лазание или попытки причинить боль другим людям, и небольшое число известных сплиттеров.

Это реальность ситуации, это реакция, которую вы иногда видите от очень маленьких детей, когда они расстраиваются. Когда вы будете в очень тесном физическом контакте с таким ребенком, вам понадобятся СИЗ: фартук, перчатки, маска и очки или козырек.

Мы знаем, что нашим детям лучше в школе. Но я должен убедиться, что у нас есть постоянные поставки СИЗ, прежде чем я смогу решить, когда мы снова откроем — и это было настоящим испытанием для источника. Я все еще работаю над этим.

«У нас нет персонала или места»

Анонимный директор, начальная школа в Мидлендсе

«Другие школы в моем районе открылись более широко 1 июня, но в этих школах больше персонала и места. Для небольших школ, таких как наша, это сложнее, потому что у вас нет персонала или места, чтобы расстаться.

Наши родители действительно поняли, что как школа мы хотим делать то, что правильно для их детей, и принимать решения, основываясь на наших собственных обстоятельствах, а не на том, что делают другие школы.

Я хотел убедиться, что мы следуем всем инструкциям по безопасности от профсоюзов. Таким образом, когда мы снова откроем, нет никаких сомнений, что мы делаем это самым безопасным способом.

Я решил поговорить со всеми заинтересованными сторонами в течение семи дней и полностью вовлечь наших специалистов, которые были великолепны, в планирование. В настоящее время мы ведем переговоры с профсоюзами учителей, которые были великолепны. Профсоюзы попросили меня проводить наши собрания персонала удаленно, что я считаю справедливым.

Мы также позаботимся о том, чтобы у сотрудников были средства индивидуальной защиты, если им нужно что-то сделать, например, первую помощь. Это не было дешево для источника, но это было правильно. Мы следим за тем, чтобы у нас в школе были чистые чистящие средства и мы могли поддерживать дистанцию ​​2 метра, где это возможно.

Продолжаются дискуссии между профсоюзами и местными властями, и это одна из причин, почему я не чувствовал, что было бы справедливо определять мою школу: я не хочу подвергать эти дискуссии опасности. Мы надеемся, что скоро откроется более широко ».

Сью Коули из Стентона Дрю возле Бристоля

«У нас нет уборки или недостаточно туалетов»

Сью Коули, председатель комитета, дошкольные учреждения Стэнтон Дрю и Пенсфорд, недалеко от Бристоля

«Наш дошкольный центр размещается в общих помещениях: в деревенском зале. У многих людей есть ключи, поэтому мы не можем подтвердить, что они будут стерильными. У нас нет туалетов, которые могут вам понадобиться, чтобы разделить группы детей, есть только один мужской и один женский туалет.

У нас нет уборки. Уборка, как правило, выполняется пожилым смотрителем, и мы не можем попросить его провести глубокую уборку так, как нам нужно. Нам нужно было бы найти компанию, которая бы делала это для нас ежедневно, и было бы трудно, как благотворительность, покрыть эти расходы.

Мы подумали, будет ли детям лучше дома с родителями и своими собственными вещами вокруг них, или в обстановке, где есть нервозность из-за инфекционного контроля и дезинфекции рук. Наши сотрудники считали, что открытие наших детей не в интересах наших детей. Дошкольное образование было бы таким странным и непохожим на все, с чем дети сталкивались ранее, поэтому мы чувствовали, что с большей вероятностью они будут беспокоиться или расстраиваться, чем если бы они оставались дома.

Мы не могли позволить родителям приходить и разрешать их, потому что у нас только один вход. Мы не сможем позволить детям играть со всеми игрушками. Обычно мы много поем, но мы нервничаем по этому поводу, потому что пение может быть занятием с очень высокой степенью риска.

Мы также посмотрели на общий уровень заражения и передачи. Мы не были уверены в том, что отслеживание контактов и тестирование были запущены и работают должным образом. Это было очень срочно.

До окончания семестра осталось всего несколько недель. Я думаю, что правительство должно было просто сказать: все возвращаются в сентябре. Это дало бы людям достаточно времени для планирования ».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW
%d такие блоггеры, как: