05.07.2020
AliExpress WW
Лондонский аэропорт заявляет, что количество пассажиров не может вернуться к доконавирусному уровню до 2024 года

Лондонский аэропорт заявляет, что количество пассажиров не может вернуться к доконавирусному уровню до 2024 года

Самолет EasyJet в аэропорту Гатвик в Лондоне, Англия.

Крис Дж. Рэтклифф

Спрос пассажиров в втором по величине аэропорту Лондона может не вернуться к докризисным уровням еще на три или четыре года, так как сектор сталкивается с серьезными нарушениями.

Пандемия коронавируса сильно повлияла на аэропорты: авиакомпании прекратили или значительно сократили свои полеты из-за блокировок и ограничений на поездки для содержания Covid-19.

«Мы думаем, что Гатвику понадобится три-четыре года, чтобы вернуться к уровню пассажиропотока в 2019 году», — заявил в понедельник Стив Седжвик, главный исполнительный директор CNBC Стюарт Вингейт, главный исполнительный директор Gatwick.

Гатвик сообщил только под 37 миллионов пассажиров за девять месяцев до конца 2019 года рост составил 0,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Аэропорт также оказался под давлением после того, как две крупные авиакомпании объявили о планах сократить или пересмотреть свое присутствие в Гатвике в связи с текущим кризисом. Virgin Atlantic заявила, что закончит свою деятельность в аэропорту, а British Airways заявила, что не исключает возможности закрытия там своих рейсов.

«Мы очень надеемся, что British Airways продолжат летать, мы думаем, что они будут, мы, безусловно, делаем все возможное, чтобы убедить их продолжать лететь в Гатвик и из него, а Virgin (Atlantic) держатся за свои места, поэтому в трех или четыре года, говорят нам, они, безусловно, намереваются вернуться в Гатвик, — сказал Вингейт.

Британский карантин не эффективен

Между тем, индустрия авиаперевозок призывает правительство США положить конец или заменить свою новую карантинную политику, что, по их мнению, является серьезным препятствием для возобновления их бизнеса. Некоторые путешественники, проживающие в Великобритании, могут отложить свои планы на отдых за границей, поскольку по возвращении они вынуждены самостоятельно изолироваться в течение 14 дней.

Вингейт упомянул, что в континентальной Европе «Границы опускаются, самолеты начинают летать, и для нас действительно важно, чтобы мы экономически участвовали в этом рынке».

Ранее в понедельник генеральный директор easyJet Йохан Лундгрен выступил с аналогичным призывом.

«Все в правительстве признают, что авиация является важным фактором, поскольку мы сейчас идем к восстановлению экономики, в котором так отчаянно нуждаемся… Этот карантинный подход неэффективен с точки зрения общественного здравоохранения, и его следует заменить», — сказал Лундгрен CNBC.

Британская бюджетная авиакомпания возобновила полеты в понедельник, после того как основала свой парк в течение 11 недель. EasyJet сказал в апреле что он ожидает потери в размере 185 миллионов фунтов стерлингов (230 миллионов долларов США) и 205 миллионов фунтов стерлингов в первые шесть месяцев финансового года из-за пандемии. Окончательные цифры будут объявлены позже в этом месяце.

«Я думаю, что еще слишком рано говорить о возможностях, которые появятся в результате этого, но, конечно, мы видим, что мы продвигаемся вперед в течение лета, и мы видим, что спрос снова растет, и в будущем будет много возможностей», — сказал Лундгрен о потенциальных планах расширения бизнеса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW
%d такие блоггеры, как: