07.07.2020
AliExpress WW

Лондонская неделя моды отбрасывает элитарные традиции, поскольку мероприятие становится полностью цифровым | мода

На лондонской неделе моды все смотрят на то, как выглядят показы, а не на то, как выглядит одежда.

Лондон — первая из четырех главных столиц моды, которая проводит полностью цифровую неделю моды. В расписании, которое началось сегодня и продлится до воскресенья, не будет никаких подиумных показов, коктейльных вечеринок и, безусловно, никаких воздушных поцелуев. В традиционном формате, запрещенном по правилам физического дистанцирования, шоу были заменены фильмами, виртуальными выставочными залами, подкастами, плейлистами, панельными дискуссиями в прямом эфире и даже виртуальной вечеринкой. Элитарные традиции, основанные только на приглашениях, были отброшены в пользу цифрового контента, доступного для всех.

Муза этого сезона? Netflix. Лондонская неделя моды в стиле модерн ближе к всплывающему сервису для потоковой передачи моды, чем к показам, которые были организованы перед упакованными скамейками на площадке в Темзе всего четыре месяца назад.

Сегодняшнее открытие было озвучено не дизайнером, а поэтом. Двухминутное чтение новая пьеса Джеймса Массии, который описывает свою работу как «партийную поэзию», был снят в его доме на юге Лондона. Это началось: «С нетерпением жду многого, когда все это будет сделано». В этом «шоу» не было никакой одежды, кроме черной футболки Массии — вместо этого были проверены имена для лондонских дизайнеров одежды, включая Бьянку Сондерс, Моволола и Асаи, плюс стишок «обувь Prada» с «масками на трубе» ,

Намек на бросание «статуй в море» ссылался на протесты против расизма последних двух недель. «После смерти Джорджа Флойда нам напоминают, что по-прежнему существуют расовые предрассудки и дискриминация, с которыми мы должны и будем бороться в индустрии моды», — заявила Кэролайн Раш из Британского совета моды в своем вступительном слове на видео. Наряду с постоянным стремлением уменьшить свое воздействие на окружающую среду, Лондонская неделя моды «теперь должна удвоить наши усилия по борьбе с расизмом во всех его формах», сказала она.

Николас Дейли, второе имя в расписании на пятницу, — дизайнер мужской одежды, который сочетает в себе элементы своего шотландского и ямайского наследия. (Предыдущие шоу доказали, например, что твид выглядит совсем иначе когда настроен на экспериментальный джаз.) В этом сезоне его вклад состоял из закулисные кадры подиумного шоу прошлого сезона и плейлист, ссылающийся на коллекцию, над которой он работает, который был отложен из-за блокировки логистики.

AliExpress WW




Арсенал Гектор Беллерин



Эктор Беллерин из «Арсенала» записал подкаст для шоу. Фотография: Стюарт Макфарлейн / Арсенал, ФК через Getty Images

У фильма было зернистое, портативное качество, которое добавляло ностальгию наблюдения жизни перед физическим дистанцированием, с моделями, тесно кружащими вокруг трио музыкантов, которые вживую делали шоу, и сотнями людей, сжимавшихся вместе, чтобы посмотреть.

Хотя это технически нейтрально с точки зрения пола, событие попадает в лондонский слот для мужской одежды, что означает отсутствие имен в семье. Например, Burberry не будет показывать до осеннего сезона женской одежды. Но звездную власть используют авторитетные сторонники британской мужской одежды, такие как Тини Темпа, которые примут участие в онлайн-обсуждение с Диланом Джонсомстул мужской одежды BFC, а защитник Арсенала Эктор Беллерин рассказывает о гонках, медитации, веганстве и знаменитых футбольных формах в специальный подкаст,

Ставки на британскую моду высоки, потому что престиж Лондона в этой отрасли во многом обусловлен его репутацией яркой одежды и театрализованного подиума. Когда Шанхай стал первой неделей моды, которая перешла к полностью цифровому формату в ответ на пандемию, мероприятие три месяца назад было провозглашено коммерческим успехом, которое привлекло 11 миллионов зрителей и распродало 2,2 миллиона фунтов стерлингов потребителям во время прямых трансляций.

Но виртуальный показ моды все еще ждет своего первого прорыва, и даже самые громкие имена изо всех сил пытаются превратить свою мощь звезды подиума в выигрышную цифровую формулу.

Шанель на этой неделе представила свою коллекцию Cruise онлайн; это было первоначально запланировано на щедрое событие запуска в Капри. Летние шорты-костюмы дизайнера Вирджинии Виард в туле букле были предметом восхищения, но опыт просмотра короткометражного фильма на смартфоне не убедил критиков, поскольку New York Times описала это событие как «Разочарование много уровней »,

Недели цифровой моды пройдут в Париже и Милане в июле. Несмотря на то, что ни на одном из мероприятий публика не будет допущена, Dolce & Gabbana проведут прямую трансляцию показа с подиума в саду Миланского университета Humanitas. Другие бренды планируют выбрать небольшие группы редакторов и покупателей, чтобы «посетить» выставочный зал для частных прогулок по коллекции, организованной дизайнером, через видеоконференцию. В Париже некоторые в отрасли надеются, что небольшие показы на подиумах будут разрешены для живой аудитории ко времени следующего готового к проведению мероприятия в октябре.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW
%d такие блоггеры, как: