07.07.2020
AliExpress WW
Компания, которая спасла Барниса, Forever 21 во время банкротства, говорит, что пришло время «покупать дешево, продавать дорого»

Компания, которая спасла Барниса, Forever 21 во время банкротства, говорит, что пришло время «покупать дешево, продавать дорого»

Исполнительный директор группы брендов Джейми Салтер.

Источник: Группа Аутентик Брэндс

Компания, которая приобрела розничных продавцов, таких как Aeropostale, Barneys New York и Forever 21 из банкротства, ищет возможности покупки во время пандемии коронавируса.

«Моя стратегия проста: покупать дешево, продавать дорого», — сказал CNBC в интервью по телефону главный исполнительный директор Authentic Brands Group Джейми Солтер.

«Мы уверены, что если мы попадем в розничную [the company] есть цель, — сказал он. — Если у нее нет цели, мы найдем цель ».

Пандемия, которая привела к закрытию тысяч магазинов и торговых центров к концу марта, подорвала ликвидность многих предприятий и уже подтолкнула некоторые из них к грани банкротства. Сети универмагов Neiman Marcus, J.C. Penney и Stage Stores подали главу 11 во время кризиса. Так же поступил производитель одежды J.Crew и сеть товаров для дома во вторник утром. Компания Pier 1 Imports, которая подала заявку на защиту от банкротства согласно главе 11 до объявления пандемии коронавируса, не смогла найти покупателя во время кризиса и была вынуждена ликвидировать.

В настоящее время многие из этих компаний ищут нового владельца для кусочков — или, в некоторых случаях, для всех — своего бизнеса.

Этот покупатель может оказаться ABG. Это было для ряда других борющихся имен. В настоящее время ABG также управляет брендом одежды Nautica, производителем спортивной одежды Juicy Couture и обувной компанией Nine West.

«Я думаю, что есть место для Дж. С. Пенни», — сказал Солтер, сославшись на один пример обанкротившейся компании, которую, по его мнению, стоит сохранить. «Они барахтались. На самом деле они не нашли своего места. … Но я думаю, что есть пьеса для Дж. К. Пенни. Я думаю, что Дж. К. Пенни нуждается в цели. И у меня есть свои идеи о том, какой она должна быть».

Он отказался комментировать, провел ли он переговоры с Пенни. Частная акционерная компания Сикамор рассматривает возможность покупки Пенни По словам Рейтерс, прямо или покупая долю в универмаге. В этом отчете предлагается рассмотреть ряд потенциальных сделок.

Как сообщал ранее CNBC, до 15 июля Пенни должен получить необходимое финансирование и выполнить вехи, требуемые от кредиторов по банкротству. В противном случае он направится к потенциальной продаже.

Между тем, производитель мужской одежды Brooks Brothers ведет переговоры с банками о привлечении финансирования для возможного банкротства, которое может произойти уже в июле, сообщили CNBC люди, знакомые с этим вопросом.

«Brooks Brothers — это мировой бренд», — сказал Солтер. «Я смотрю на это с глобальной точки зрения. Некоторые бренды путешествуют, а некоторые бренды не путешествуют».

Он также сказал, что J.Crew, известная своей элегантной внешностью, является брендом, который широко известен во всем мире.

Возможно, ABG может заключить больше сделок с владельцами мегамоллов, такими как Simon Property Group и Brookfield, учитывая их послужной список. Все трое собрались вместе, чтобы приобрести Forever 21 из банкротства. И все они владеют компанией по производству одежды для подростков Aeropostale.

В начале мая Brookfield заявила, что запускает программу оживления розничной торговли, чтобы сосредоточиться на приобретении неконтролирующих долей в ритейлерах, чтобы помочь им в удовлетворении их потребностей в капитале. Он сказал, что планирует потратить 5 миллиардов долларов на план.

«Мы являемся партнерами наших арендодателей», — сказал Солтер из ABG.

Между тем, поскольку торговые центры вновь открываются в США, а местные ограничения на блокирование ослабевают, Сальтер сказал, что он был впечатлен возвратом среди потребителей.

«Торговые центры заняты», сказал он. «Люди идут с определенной целью. Средние транзакции растут, а цифры становятся все лучше».

«Одежда вернется», добавил он. «Люди не обязательно покупают меньше одежды, они покупают другую одежду. Я предполагаю, что продажи Lululemon сейчас находятся на высоте».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW
%d такие блоггеры, как: