03.07.2020
AliExpress WW
Энн Мари Састри: гонка онлайн-обучения - США должны сделать это, чтобы победить

Энн Мари Састри: гонка онлайн-обучения — США должны сделать это, чтобы победить

Требуется серьезная ситуация, чтобы принести реальные изменения. Сейчас ситуация такова, что мы сталкиваемся с огромным изменением в способах обучения людей.

Я должен знать. Как профессор, я управлял глобальной онлайновой инженерной программой, использующей цифровые технологии, которую можно назвать только утилитарной. Десять лет спустя эти инструменты не сильно изменились.

Как предприниматель, я создал и обучил команды разработчиков программного и аппаратного обеспечения по всему миру, используя дорогостоящие личные встречи и коммерческие инструменты взаимодействия с предприятиями.

NEWT GINGRICH: ТЕСТИРОВАНИЕ НЕ ПОМОЖЕТ БОРЬБЕ С КОРОНАВИРУСОМ, ЕСЛИ МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ

Мой профессиональный опыт охватывает академию и частный сектор — и моя карьера прошла через цифровую трансформацию работы — давая мне мою точку зрения.

Эта пандемия обнажила не только то, что мы не можем сделать, но и то, что мы можем сделать — удаленно. Это обеспечивает параллельное сравнение того, как мы потребляем развлечения, занимаемся бизнесом — и учимся (или не учимся) — дистанционно.

После этого глобального эксперимента по дистанционной жизни, обучение никогда не будет ограничиваться «образованием», проводимым в эксклюзивных, дорогостоящих условиях на местах. Америка должна спросить себя: будет ли наше онлайн-обучение соответствовать мировому уровню и сохранит ли мы конкурентоспособность?

Больше от Мнения

Китай не упускает эту возможность. По словам Оливера Уаймана, в 2019 году рынок онлайн-репетиторства в Китае составил 2,8 миллиарда долларов. Однако ожидается, что в течение следующих пяти лет рынок будет поддерживать совокупный годовой темп роста от 30 до 40 процентов.

Чтобы Америка преуспела и преуспела в мировой экономике, мы должны внимательно взглянуть на то, как мы обучаем и повышаем квалификацию своей рабочей силы.

Первой нацией, которая предоставит выдающийся и доступный онлайн-опыт в обучении, будут годы впереди мирового сообщества талантов и инноваций. Пандемические онлайн-продукты, проверенные давлением буквально повсюду, — и обнаружили пробелы.

Компромиссы между набором услуг, предлагаемых университетом-резидентом, и потенциально более дешевой, более доступной онлайн-версией никогда не были более очевидными. Образовательные учреждения и предприятия перешли на онлайн-обучение по необходимости. И сила, удобство и экономичность онлайн обучения стали предметом особого внимания.

Программы на получение степени были связаны с длительным временем обучения и, в основном, проводились на местах, с контентом, который часто датируется. Увеличение количества лекций уменьшало взаимодействие между сверстниками, и, несмотря на такие тенденции, как переворот в аудиториях и работа в небольших группах, взаимодействие плохо сопоставляется с онлайн-взаимодействием практически во всех других основных секторах общества. Фактически, онлайн-взаимодействие, столь распространенное в коммерческих секторах, стало упущенной возможностью для научных кругов.

Этой осенью в Америке не будет переполненных лекционных залов, и сотни студентов будут сосредоточены на одинокой фигуре у кафедры. Это время прошло, вероятно, навсегда. Как и положено.

Глобализация создала новую рабочую силу, способную непрерывно обучаться и повышать свою квалификацию. Более короткие периоды качественного и актуального обучения могут дать людям знания, навыки и основные, передаваемые навыки, необходимые им для достижения успеха.

Америка рискует не привлечь талантливых людей, и мы рискуем не иметь возможности помочь нашим гражданам в их стремлении быть жизнеспособными и конкурентоспособными в своей собственной стране. С ограничениями на поездки по всему миру другие страны будут инвестировать в более качественное дистанционное обучение. Мы игнорируем это на свой страх и риск.

Качество высшего образования, как все понимают, имеет важное значение для экономического развития и конкурентоспособности. Мы уже уступаем Китаю, нашему ближайшему конкуренту, в плане предоставления образования и готовности внедрять новые системы.

Мы должны использовать преимущества технологий, повышать эффективность и расширять процесс обучения с помощью постоянно обновляемых учебных программ — и лидировать в мире. Мы должны создать взаимодействие между преподавателями и учащимися, которое выходит за рамки наблюдения вслух зачитываемых лекций. Платформы искусственного интеллекта обеспечивают реальное взаимодействие и настройку, превращая опыт как преподавателей, так и учащихся.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы подписаться на рассылку новостей нашего мнения

Пока у нас нет вакцины против коронавируса, обучение будет отдаленным. Мы должны начать говорить это вслух. Этой осенью в Америке не будет переполненных лекционных залов, и сотни студентов будут сосредоточены на одинокой фигуре у кафедры. Это время прошло, вероятно, навсегда. Как и положено.

Американское образование имеет возможность адаптироваться. Образование является мощной силой в обеспечении экономической мобильности и национальной конкурентоспособности. Мы можем сделать это в пределах экономической досягаемости — и обеспечить, чтобы благодаря непрерывному обучению у каждого был шанс быть жизнеспособным в экономике знаний.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW
%d такие блоггеры, как: