06.07.2020
AliExpress WW

Британские авиалинии начали юридическую битву за решение о карантине Covid-19 | Бизнес

Три крупнейшие авиакомпании Великобритании начали судебные разбирательства против правительства в попытке отменить правила карантина, которые вступят в силу в Великобритании с понедельника.

Владелец BA, IAG, вместе с Ryanair и EasyJet, отправили письмо с протоколом предварительного действия, в котором объясняется, почему они считают, что действия, которые заставят авиапассажиров, прибывающих из-за границы, самоизолироваться в течение 14 дней, являются нелогичными и несправедливыми.

Авиакомпании и туристические фирмы тщетно протестовали против новых правил, принятых под руководством Министерства внутренних дел, которые, по их словам, опаздывают на месяцы, чтобы остановить передачу коронавируса, и уничтожат любое зарождающееся восстановление в их отраслях.

AliExpress WW


В письме авиакомпаний утверждается, что карантинные меры более жесткие, чем те, которые применяются в тех случаях, когда риски выше, и налагают более строгие ограничения на прибытие, чем на людей, инфицированных Covid-19. Авиакомпании также возражают, что приведенные в исполнение правила, как представляется, применяются только к Англии, и лица, прибывающие в Шотландию, Уэльс или Северную Ирландию, не будут подвергаться таким же штрафам. Переданные администрации еще не определили, как они будут контролировать правила.

Три крупнейшие авиакомпании Великобритании начали судебные разбирательства против правительства в попытке отменить правила карантина, которые вступят в силу в Великобритании с понедельника. Каковы новые ограничения в отношении международных прибытий и как они будут применяться?

Как будут отслеживаться прибытия?
Большинству людей, прибывающих в Великобританию, необходимо заполнить онлайн-форму с контактными данными и данными о поездке, а также адресом, где они будут находиться в карантине в течение следующих 14 дней. Самоизолирующиеся люди могут делать покупки для предметов первой необходимости, таких как еда и лекарства. Выборочные проверки будут проводиться Общественным здравоохранением Англии.

Кто освобожден?
Большой список людей, в том числе лиц, занятых в правительстве или оборонном бизнесе, иностранных дипломатов, постоянных международных пассажиров, водителей грузовиков, медицинских работников и сборщиков фруктов. В целом, исключения являются ключевыми международными работниками.

Как это будет осуществляться?
В Англии штрафы начинаются от 100 фунтов стерлингов за не заполнение формы, 1000 фунтов стерлингов за нарушение самоизоляции и возможную депортацию для иностранных граждан, не соблюдающих правила. Тем не менее, автономные администрации Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии еще не сказали, будут ли и как они будут обеспечивать соблюдение правил в отношении любых прибывающих в их юрисдикцию — аномалия, которую утверждают IAG и другие, подрывают процесс.

Поскольку люди не могут путешествовать, почему авиакомпании и туристические фирмы возражают?
Хотя правила блокировки запрещают пребывание в Великобритании на ночь, а министерство иностранных дел предостерегает от всех несущественных поездок за границу, признаки прогресса побудили авиакомпании планировать больше рейсов в течение следующих двух месяцев после приземления парка в марте. Туристические фирмы надеялись, что люди начнут бронировать поездки. Они утверждают, что навязывание правил на столь позднем этапе пандемии неэффективно, нелогично и будет сдерживать посетителей и потенциальные внешние заказы еще долго после отмены карантинных правил.

Почему правительство говорит, что они необходимы?
Правительство заявляет, что эти меры поддерживаются наукой и помогут предотвратить вторую волну случаев Covid-19, импортируемых из-за границы, поскольку другие страны выходят из-под контроля, с ограничениями на работу и передвижение, которые потенциально могут быть ослаблены в Великобритании в ближайшие недели.

Ввели ли другие страны аналогичные карантинные меры?
Да, многие либо обеспечивали прибытие самостоятельно изолированным, либо закрывали границы для иностранных гостей. Однако Британия решила не делать этого в самом начале кризиса и теперь вводит карантин так же, как другие страны ЕС находятся в процессе открытия.

Письмо, первый шаг в заявлении о судебном пересмотре, было отправлено в пятницу. Представитель Ryanair, комментируя от имени трех авиакомпаний, сказал: «Эти меры несоразмерны и несправедливы по отношению к британским гражданам, а также международным посетителям, прибывающим в Великобританию. Мы призываем правительство устранить этот неэффективный карантин для посетителей, который будет иметь разрушительные последствия для туристической индустрии Великобритании и уничтожит еще больше тысяч рабочих мест в этом беспрецедентном кризисе ».

Правительство утверждает, что правила карантина основаны на науке и помогут ограничить риск второй волны, поскольку ограничения на передвижение будут ослаблены.

Спор о карантине вызван еще большим шумом в связи с планами BA уволить около 12 000 сотрудников и сократить сроки оставшихся сотрудников.

Профсоюз пилотов Balpa сообщил членам в субботу, что авиакомпания увеличила количество увольнений пилотов еще на 125 человек до почти 1300 человек, что составляет более четверти рабочей силы.

Он предупредил, что BA заявил, что «форсирует изменения путем прекращения найма всех пилотов и предложения отдельным лицам новых контрактов с соответствующими новыми условиями», если они не смогут найти соглашение.

Авиакомпания, похоже, пошла на уступки в отношении возможной схемы добровольного увольнения, которую она первоначально исключила, заявив, что выплатит только установленный законом минимум долгому сотруднику.

BA может также начать увольнение старших пилотов из базируемых самолетов A380 и 747, которые согласились эффективно сократить свои выплаты вдвое, взяв неоплачиваемый отпуск в начале кризиса, чтобы обеспечить возможность быстрого возвращения к полету.

Действия носителя флага были осуждены министрами и профсоюзами.

Подпишитесь на ежедневную рассылку Business Today или следите за новостями Guardian Business в Твиттере на @BusinessDesk

Лен Маккласки, генеральный секретарь Unite, представляющей бортпроводники, сказал: «BA и ее владельцы IAG могут позволить себе пережить этот кризис без таких резких сокращений. Это компания с большим количеством денег, сильными активами и устойчивым долгом. Компания контролирует некоторые из самых прибыльных маршрутов в мире и поддерживается королевской семьей Катара », — 25% -й акционер IAG.

Он отметил, что IAG собирается потратить почти 1 млрд. Евро (870 млн. Фунтов стерлингов) на приобретение Air Europa, добавив: «Рабочие в Британии приносятся в жертву в интересах акционеров».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW
%d такие блоггеры, как: