14.07.2020
AliExpress WW
AOC может похвастаться тем, что подростки TikTok саботировали явку Тулпа в Талсе по поддельным регистрациям

AOC может похвастаться тем, что подростки TikTok саботировали явку Тулпа в Талсе по поддельным регистрациям

Член палаты представителей Александрия Окасио-Кортез в субботу вечером отправилась в Твиттер, чтобы радоваться очевидной низкой явке избирателей на широко разрекламированном предвыборном митинге Тулпы в начале дня.

Она хвасталась, что подростки по всей стране и по всему миру имели жульничали на мероприятии, регистрируя места, забирая массовые билеты онлайн, чтобы другие люди не смогли присутствоватьОставляя большую часть арены бесплодной и пустой.

Согласно Forbes отчет в воскресенье, в то время как общая емкость центра BOK около 20 000 — Около 6200 человек явились на борт пожарной службы Талсы.,

AliExpress WW
Как раз перед субботним предвыборным митингом в Центре BOK в Талсе, Getty Images.

The New York Times также сообщила об организованной попытке мошенничества в кампании Трампа, обеспечив низкую явку избирателей, поговорка «Сотни юных пользователей TikTok и фанатов K-pop говорят, что они хотя бы частично ответственны».

Тем не менее, в СМИ появляются сообщения движимый исключительно неподтвержденными доказательствами, такими как отзывы Твиттера среди подростков и родителей, претендующих на успех в схеме.

Например, AOC «кричит Zoomers» за то, что она назвала «фальшивым бронированием билетов», по-видимому, основана не на непосредственном знании того, что это происходит на самом деле, а просто на сообщениях СМИ.

Нью-Йорк Таймс сообщает воскресенье:

Пользователи TikTok и поклонники корейской поп-музыки утверждал, что зарегистрировал потенциально сотни тысяч билетов на предвыборный митинг мистера Трампа в качестве шутки. После официального аккаунта кампании Трампа @TeamTrump опубликовал чирикать 11 июня, попросив сторонников зарегистрировать бесплатные билеты с помощью своих телефонов, фанатские аккаунты K-pop начали делиться информацией с подписчиками, побуждая их зарегистрироваться на митинг, а затем не показывать.

Один представитель кампании Trump 2020 Тим Мёрто сделал признать некоторую степень вмешательства протестующих,

Его критика была направлена ​​против участников акции, которые «заблокировали доступ к металлоискателям, не давая людям войти».

Схема «скупки билетов» получила широкое распространение, но все еще остается в значительной степени непроверенной за пределами таких вещей, как видеоролики TikTok, в которых люди инструктируют участвовать в «фокусе».

Тем временем, представитель кампании Трампа был в обороне на утренних воскресных шоу, в конечном итоге обвиняя напряженность вокруг протестующих против Трампа на мероприятии, блокирующем вход, и в то же время сказал, что охват телевидением и цифровыми медиа был более пяти миллионов зрителей,

Но тогда низкая явка могла также быть объяснена возрождением растущего числа случаев COVID-19 в Оклахоме и других штатах перед первым крупным внутренним событием кампании Трампа.

Всего за несколько часов до ралли в Талсе шесть сотрудников, работающих на ралли, дали положительный результат на коронавирус. Без сомнения, это, вероятно, заставило многих обладателей билетов в последнюю минуту задуматься.


Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW
%d такие блоггеры, как: